С 27 февраля по 1 марта состоялась уже традиционная ежегодная конференция дистрибьюторов TMF. Около восьмидесяти представителей фирм-партнеров со всей России и ближнего зарубежья собрались в одном из загородных отелей Подмосковья.
В конференц-зале была организована экспозиция печей — новинок текущего года, которые были разработаны нашими конструкторами в прошлом году. Константин Бессонов доходчиво и подробно рассказал нашим партнерам о текущем ассортименте, а также о новой продукции, которая уже в этом сезоне поступит в продажу.
Директор по маркетингу Дмитрий Лазарев подвел итоги прошлого года и обозначил цели и задачи маркетинговой политики на 2018 год.
Кроме того, были проведены личные встречи дистрибьюторов с руководством компании, бизнес-тренинг, спортивные мероприятия, награждения самых активных и результативных коммерческих партнеров.